Регистрация
История Мосмарт

История Мосмарт

История группы

 

С момента основания Группа развивает сеть под единым брендом в формате гипермаркетов, став первой отечественной компанией, запустившей подобный проект на ритейловом рынке РФ. Типовой проект ГК "Мосмарт" - современный шопинг-маркет (гипермаркет классического формата с торговой галереей), обеспечивающий возможность в одном месте совершить необходимые покупки и воспользоваться сферой услуг. Правильно выбранная стратегия продвижения позволила Группе занять весомую долю в наиболее экономически развитых регионах страны.

 

 

 

Март 2010 года  - ГК «Мосмарт» приняла решение отдать предпочтение развитию крупного формата. В связи с этим были закрыты 4 самых маленьких магазина формата «экспресс» в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе).

 

Ноябрь 2009 года - принято решение о закрытии сети из 54 «магазинов у дома» «Мосмартик».

 

5 сентября 2009 года – возобновление новых поставок товара в гипермаркеты «Мосмарт» после приостановки активной операционной деятельности сети.

 

Июнь 2009 года - В 2009 году начался принципиально новый этап в истории компании. Вследствие мирового кризиса сеть приостановила оперативную деятельность. С целью выхода из критической ситуации компания перешла под контроль новой группы собственников и осуществила беспрецедентный «перезапуск» сети. Сбербанк России, его 100%-ная дочерняя компания ООО «Сбербанк Капитал», кипрская компания Sarnatus Trading Limited («Сарнатус»), контролируемая Михаилом Безелянским и Андреем Шелухиным, и Bacarella Holdings Corporation («Бакарелла») – фонд прямых инвестиций, контролируемый Евгением Новицким, договорились о сотрудничестве по реорганизации группы компаний «Мосмарт». Сбербанк России реструктурировал задолженность Группы компаний «Мосмарт» и предоставил дополнительное финансирование для дальнейшего стратегического развития розничной сети на российском рынке.

 

2008 год – сеть «Мосмарт» расширила свое присутствие на Магнитогорск, Новосибирск и Воскресенск. К середине 2008 г. «Мосмарт» насчитывал 83 магазина четырех форматов: «Гипермаркет» (6000-18 000 кв. м), «Макси» (4000-6000 кв. м), «Экспресс» (1000-4000 кв. м) и «Мосмартик» (до 1000 кв. м).

 

2007 год - сеть «Мосмарт» расширила свое присутствие на Ижевск, Кострому, Новокузнецк, Оренбург, Прокопьевск, Тюмень, Ульяновск и Уфу.

 

9 марта 2007 года - открылся самый крупный по общей площади торговый центр «Мосмарт» на Боровском шоссе (общая площадь 19,5 тыс. кв.м, торговая – 12,4 тыс. кв. м).

 

Декабрь 2006 года - открылся «Макси» в Санкт-Петербурге (общая площадь 5,4 тыс. кв.м, торговая – 3,4 тыс. кв. м). Примерно в это же время для развития формата «Экспресс» была приобретена локальная сеть «Сезам» (4 магазина) в Челябинске. В Москве открылся первый «Мосмартик» (формат «Удобный магазин»). В феврале и марте 2007 года открылись еще три московских магазина такого же формата.

 

Февраль 2006 года - в Краснодаре открыт первый магазин формата «Макси» (общая площадь – 4,8 тыс. кв.м., торговая – 3,5 тыс. кв.м). Данный гипермаркет стал первым региональным объектом.

 

Декабрь 2005 года - заключен первый франчайзинговый договор с ЗАО «Партнер» на открытие двухгипермаркетов «Мосмарт» в Тюмени. Первый тюменский гипермаркет открылся в ноябре 2006 года (общая площадь – 10,4 тыс. кв.м, торговая площадь – 6,5 тыс. кв.м).

 

2005 год – ГК «Мосмарт» посвятила отладке бизнес-процессов управления торговой сетью, анализу рынка розничной торговли и разработке дальнейшей стратегии развития. В результате была разработана концепция развития мультиформатной розничной сети в форматах «Гипермаркет», «Макси», «Экспресс» и «Удобный магазин».

 

Сентябрь-Октябрь 2004 года - в Москве открыты два торговых центра с гипермаркетами «Мосмарт»: на Дмитровском шоссе, 116 (общая площадь 13,7 тыс. кв. м) и на 71 км МКАД (общая площадь – 13,9 тыс. кв. м).

 

19 июня 2003 года - открыт первый торговый центр с гипермаркетом «Мосмарт» на Ярославском шоссе, 54. Его общая площадь составила 10,7 тыс. кв. м, торговая – 6,5 тыс. кв. м. Ассортимент гипермаркета превысил 50 тыс. наименований.

 

Март 2002 - учреждено ООО «Мосмарт» для осуществления операционного управления гипермаркетами.

 

 

2000 год – учреждено ООО «Гиперцентр» для строительства торговых центров по типовому проекту – классический гипермаркет с торговой галереей.