До конца распродажи
12дней
8часов
53минуты
Черная пятница стартовала!
Регистрация
Какие гарантии безопасности покупок?

Какие гарантии безопасности покупок?

Наличие документов

Наличие документов

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Заказ через корзину

Заказ через корзину

Постоплата

Постоплата

Конфиденциальность

Конфиденциаль­ность

Подтверждение сделки

Подтверждение сделки

1. Изучите информацию о продавце, условиях заказа, доставки, оплаты, возврата и гарантийного обслуживания. Отдавайте предпочтение компаниям со знаком Наличие документов  возле контактной информации, который говорит о том, что компания предоставила Mosmart.ru свидетельство о государственной регистрации.

2. Обязательно изучите как можно больше отзывов о продавце.

3. Тщательно изучите информацию о желаемом товаре/услуге. Внимательно прочтите описание, рассмотрите характеристики. При возникновении вопросов обратитесь к продавцу по телефону или с помощью формы Написать нам на сайте компании.

4. Заказ оформляйте через корзину, а переписку ведите через Личный кабинет. Это послужит подтверждением вашей сделки в случае возникновения проблем с заказом.

5. Оплачивать заказ до получения товара не следует, если:

  • Продавец не предоставляет никаких гарантий выполнения заказа или возврата денег.
  • Компания зарегистрировалась на портале недавно, о ней мало или вообще отсутствуют отзывы.

6. Не сообщайте третьим лицам свои персональные данные:

  • PIN-код вашей карты;
  • ваш логин или пароль для входа в Кабинет;
  • номера ваших личных счетов, секретные коды;
  • пароли, приходящие на ваш телефон;
  • данные паспорта, прописки, других документов.

7. Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.

8. При получении заказа обязательно проверьте его на содержание и качество: убедитесь в его целостности и соответствии параметрам, заявленным компанией. Если обнаружится какое-либо повреждение или несоответствие, обратитесь к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, затем как можно скорее свяжитесь с представителем компании для решения возникшей проблемы.

Если вы будете соблюдать выше перечисленные рекомендации, это гарантирует безопасность ваших покупок.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!

Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на E-mail