Общие рекомендации
Очень важно внимательно проверять товар при получении заказа!
Не забывайте проверять упаковку на наличие повреждений и следов вскрытия, количество заказанных единиц товара, а
также общую целостность товара и его качество.
В случае несоответствия товара или обнаружения недостатков в нем, вы можете отказаться от его оплаты и получения,
обратившись к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, а затем связавшись
с представителем компании.
Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.
Доставка
Способ доставки по России определяется продавцом и может осуществляться как личным транспортом продавца, так и службой доставки. Чтобы узнать подробности об условиях доставки, необходимо связаться с продавцом.
Способы доставки
- Почта России
- Транспортные компании (ПЭК, КИТ, Деловые линии и др.)
- CDEK
- Курьерская служба
- Доставка личным транспортом продавца
- Самовывоз
Оплата
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом, представленным у продавца.
Способы оплаты
- Оплата через сервис Яндекс.Касса
- Наличный расчет при получении
- Наложенный платеж (при получении на почте)
-
Банковской картой онлайн:
- Robokassa
- Перевод на карту
- Qiwi
- Банковский перевод
Внимание! Не сообщайте третьим лицам свои персональные данные:
- PIN-код вашей карты;
- ваш логин или пароль для входа в Кабинет;
- номера ваших личных счетов, секретные коды;
- пароли, приходящие на ваш телефон;
- данные паспорта, прописки, других документов.