Семейные ценности в российских гипермаркетах на первом месте

2014-08-11

Уже в четверг 8 июля началась пятница, теплым летним вечером более трех тысяч человек собрались на площадке перед одним из крупнейших гипермаркетов «МОСМАРТ», который находится на 47 км. МКАД. Поводом для такого грандиозного сбора послужило большое событие в жизни самой сети и ее покупателей. Для всей семьи не на словах, а на деле! Сеть гипермаркетов «МОСМАРТ» на сегодняшний день объединяет 17 гипермаркетов в 14 российских городах. В Москве работает 4 торговых центра «Мосмарт» с большими гипермаркетами. Главная миссия, которую несет сеть, по словам директора гипермаркета «МОСМАРТ» на Боровском шоссе Алексея Сергеева, - «Удовлетворение потребностей максимально большего круга населения за счет предоставления квалифицированных услуг, уникальных предложений и широкого ассортимента. Мы стараемся делать больше ожиданий наших клиентов». Стоит отметить, что эта задача выполняется на все 100 %. Во всех гипермаркетах всегда имеется большой выбор самых разнообразных продуктов и сопутствующих товаров для самого разного круга покупателей. Вот уже несколько лет «МОСМАРТ» предлагает потребителю товары под собственными торговыми марками «1 ЦЕНА» и «МОСМАРТ», а также продукцию собственного производства. Товары собственной торговой марки «Мосмарт» - это высококачественные товары на полке дешевле брендированного аналога на 10-15%. Но посещение «МОСМАРТА» - это не только возможность в одном месте воспользоваться сферой услуг и приобрести необходимые товары для дома и дачи. Сеть постоянно проводит занимательные акции и конкурсы для своих покупателей, в которых победить может практически каждый человек! С мая по июль этого года проходила совместная акция «МОСМАРТА», кинокомпании «Dream Works» и газеты «Мой район», которая увлекла более чем 200 000 человек. В период с 10 мая по 11 июня 2010 года за каждую определенную сумму, потраченную в магазине, покупателю на кассе выдавались специальные наклейки. Несколько таких наклеек давали возможность покупателю стать обладателем памятных сувениров с изображением героев популярного мультфильма «Шрэк», получить бесплатные билеты в кинотеатр на просмотр мультфильма, а также выиграть главный приз – поездку в Коста-Рику, родину Шрэка. Акция была приурочена к премьере фильма «Шрэк навсегда». И, самое важное, на наш взгляд, Шрэк становится отождествлением счастливого и примерного семьянина для миллионов зрителей. Об этом свидетельствует крепкая любовь, трое детей, которые являются смыслом его жизни. Видимо, поэтому кинокомпания решила привлечь в качестве партнера именно сеть гипермаркетов «Мосмарт». Руководство создает максимально комфортные условия для посещения гипермаркетов всей семьей. Недавно во всех московских гипермаркетах открылись бесплатные детские комнаты. Теперь с 9 утра до 9 вечера родители могут оставлять своих детей возрастом от 3 до 8 лет под присмотром опытных воспитателей. Коста-Рика или звездочки? Финал акции состоялся в четверг, 8 июля. Гости начали съезжаться примерно с 20.00. В итоге к 21.00 на площадке оказалось больше трех тысяч человек! Здесь были не только покупатели «МОСМАРТА» из Москвы и области, но и гости из других российских регионов. И это не удивительно. Жители 13 российских городов были вовлечены в акцию. Большим сюрпризом для прибывших на праздник покупателей стало выступление известной группы «ВИА ГРА». Бесплатный концерт длился больше часа. Для покупателей «МОСМАРТА» поп-дивы запомнились в этот вечер еще и тем, что предстали в необычных образах: от привычных женщин-вамп до рок-звезд! В середине вечера рука Надежды Грановской (солистка ВИА ГРы) определила победителя, выигравшего поездку в Коста-Рику. Но главное, что вызвало особый восторг у зрителей - одновременное проявление материнского инстинкта трех красавиц. Подпевавших и танцующих рядом со сценой детей, вокалистки популярной группы по одному поднимали на сцену. Получился веселый пестрый девичий хор! Вместе с большими звездами в этот вечер, возможно, загорелось много маленьких звездочек. Да иначе и не могло быть, потому как не только данный праздник, но и все акции, и миссия группы компаний «МОСМАРТ» всегда направлены на то, чтобы служить интересам российских семей, их комфорту, благоустроенности, уюту, дарить радость и счастье.


©  2003-2017 «МОСМАРТ»