Мосмарт посетила делегация японских журналистов

2014-08-11

10-го октября, в гипермаркете «Мосмарт», расположенном на Боровском шоссе, состоялась пресс-конференция, организованная по просьбе одного из крупнейших в Японии информационных агентств «Киодо Цусин». Данное мероприятие прошло в рамках ознакомительной поездки группы из шестнадцати обозревателей ведущих японских СМИ, целью которой является освящение политических, экономических и общественных аспектов жизни современной России. В качестве примера сетевой розничной торговли, японскими журналистами была выбрана первая российская мультиформатная сеть дискаунтеров «Мосмарт». В ходе встречи, обозреватели ознакомились со стратегией развития компании, основными тенденциями развития крупноформатной торговли в России, системой ценообразования и закупочной политикой, а так же ситуацией на российском рынке производства продуктов питания. Особенный интерес к формату «гипермаркет» у журналистов вызван тем, что в Японии крупноформатные объекты достаточно малочисленны, что объясняется их высокой себестоимостью, отсутствием достаточного количества земельных участков для их возведения, а также жёсткими ограничениями существующего законодательства в отношении подобных торговых объектов. После пресс-конференции для журналистов была организована ознакомительная экскурсия по гипермаркету, в ходе которой они по достоинству смогли оценить преимущества данного объекта, ознакомиться с ассортиментом и пообщаться с персоналом. Подобные группы обозревателей из Японии в 1990 году посещали СССР, в 1997 году – Россию и страны Центральной Азии, в 2005 году – Китай, а в 2006 году состоялась поездка в Индию. В ходе визитов журналисты встречаются с политиками, дипломатами, экономистами, бизнесменами, учеными, деятелями культуры, чтобы как можно полнее познакомиться с текущей ситуацией в стране. Подобные пресс-туры, безусловно, полезны для углубления взаимопонимания, обмена опытом и укрепления дружеских отношений между странами.


©  2003-2017 «МОСМАРТ»